В общем в этой теме размещена информация о статах. Она разделена на пункты для упрощения нахождения нужной Вам информации.

1. Максимальный уровень одного стата:
Геннин - 7
Чуунин - 8
Спец. Джоунин - 9
Джоунин -10

Так же специализация: спец по использования собственных сил поднимает максимально допустимое количество указанной силы на 1.
Тоесть если Вы Спец по использованию собственной силы Ниндзюцу, то это добавляет +1 к максимально возможному параметру "Н".

2. Как поднять стат ?
Поднять стат можно в бою на арене (под присмотром администратора(ов) или модератора(ов)). Каждую вторую победу персонаж официально указывает администратору или модератору стат, который поднимется на 1. Но для того, что б не получались в результате большого кол-ва боев одного персонажа у которого все статы почти по 10, каждый 5-й проигрыш минусовать один стат.
При этом стат, который будет минусоватся, указывает победитель над тем, кто проиграл кратный пяти бой.

Проигравший игрок не может провести следующий бой раньше чем через неделю (дайте возможность и другим посражаться).

Так же статы можно повышать при помощи тренировок. Тренировки проводятся в специальных для них местах. Как известно чем выше стат, тем тяжелее его поднять на тренировке. Так что для поднятия стата который меньше чем 5 требуется провести 5 тренировок, от 5 до 8 - 7 тренировок, выше 9 - 10 тренировок.

При тренировке Нин-зюцу так же поднимается стат "Ч" (Чакры)
При тренировке Тай-дзюцу так же поднимается стат "З" (Здоровье)
При тренировке Ген-дзюцу поднимается только стат "Г" (Ген-дзюцу)

При тренировке вы должны написать сообщение состоящее из НЕ МЕНЕЕ 10 ПОЛНЫХ СТРОК в которых описываются все действия проведенные не тренировке с целью поднять определенный стат. Следом, не ранее чем через пол часа после написания первого сообщения Вы должны создать ещё одно сообщение в котором Вы напишете об окончании тренировки и Ваших достижениях.

При начале тренировки (желательно) указывайте название и номер тренировки. Пример "Тренировка по Ниндзюцу № 3".

Когда вы произвели необходимо кол-во тренировок для повышения стата(ов), то вы должны написать в этой теме что у Вас достаточно тренировок для повышения стата (с указанием ссылок на ВСЕ тренировки). Если модератор или администратор не найдет никаких несоответствий в тренировке, то он повысит Вам стат.

Проводить тренировки разрешено не более одной в день !!! Так же запрещено копировать любые уже опубликованные свои или чужие тренировки. В случе если это будет замечено, то игрок потеряет один тот стат который тренировал и получит штраф на запрет тренироватся на несколько дней (это уже решит администрация)...

Теперь запрещено проводить тренировки подряд. Тоесть находится постоянно на тренировочной площадке и тренироватся никуда оттуда не уходя. Теперь между тренировками игрок должен сменить как минимум три локации...

3. Как определить правдивы ли статы противника ?
Не завысил ли он свои статы ???
В профиле игрока указываются статы и их количество. Так же так указывается количество побед/проигрышей в боях и количество Йен на счету персонажа.

4. Что мне дают статы ?
Чем выше стат тем мощнее техники зависящие от этого стата. Что бы отразить вражескую технику нужно иметь стат от которой зависит эта техника максимум на 2 меньше чем у противника или выше. Если персонаж "Х" использует технику на врага "У" у которого основной стат по этой технике больше 2-х, то техника не причиняет вреда персонажу "У" (это при одинаковом типе чакры), если тип разный, то техника персонажа "Х" заглушится техникой персонажа "У" и техника персонажа "У" причинит вред персонажу "Х".

По скольку это понять трудно, то предлагаю рассмотреть пример:

Х - персонаж у которого стихия вода, стат Н - 4.
У - персонаж у которого стихия огонь, стат Н - 7.

Х использует на У *Суйтон, Сирьюудан но Дзютсу – элемент воды, техника летающего водяного дракона*. В это время персонаж У использует на Х *Dragon Fire Technique (Katon Ryuuka no Jutsu) - вызывает пламя, которое очень быстро стремиться к жертве*.

По скольку стат Н у персонажа У больше, то его техника развеивает технику Х и бьет по Х-у с уменьшенным уроном (таким как при уровне Н = 7 - 4 = 3). Но у персонажа Х параметр Н - 4, а в него летит техника уже с параметром Н - 3, тоесть он может отразить эту технику полностью, если еще раз использует Суйтон, Сирьюудан но Дзютсу.

Примечание: пункт 6 распространяется даже на суммонов и клонов. Тоесть те у кого стат выше клоны или суммон будут сильнее.

Аналогично и для стата Тай-дзюцу.

5. Ген-дзютсу - особый стат.
Геннины не могут использовать ген-дзютцу, но качать стат "Г" они могут. Все чуунины у которых минимум 1 стат "Г" - получают способность избавлятся он вражеской ген-дзюцу (Kai). Но это сработает только в том случае если ваш стат "Г" равен или больше чем у того кто наложил на Вас ген-дзюцу. Если стат "Г" меньше чем у того кто наложил на Вас иллюзорную технику, то из нее выбраться можно только причинив себе боль (за частую это не возможно, по тому что Ген-дзютсу парализует тело).

Если у персонажа на которого наложили иллюзорную технику стат "Г" больше чем у того кто ее накладывал, то тот у кого больше параметр "Г" может избавится от Ген-дзютсу и наложить Встречное Ген-дзютсу.

Еще хочу добавить к пункту то, что только избранные могут использовать на столько сложную технику как Ген-дзютсу, по той причине что сила этой техники зависит не только от того на сколько прокачан параметр "Г", но и от того как игрок накладывающий Ген-дзюцу опишет то, что происходит с персонажем под влиянием этой техники. Так что увидев в Анимэ, как красиво к примеру Итачи использует Ген-дзюцу, не так то легко описать её на форумной игре.
Только тот кто обладает достаточным кол-вом фантазии может обладать превосходной силы иллюзорной техникой...

Тоесть когда вы накладываете на кого-то иллюзорную технику, то мало сказать что я использовал такое-то ген-дзюцу... Надо еще и описать его воздействие.

6. Чакра. Всегда нужная, но как определить её количество и качество ?
Чакра используется для выполнения всех видов ниндзюцу, гендзюцу, и некоторых видов тайдзюцу. И что б в бою на арене не разбрасывались клонами на право и на лево и не портили на 1-го клона такие сильные техники как Дзюцу Огненного (водяного) драконов,взрывов и вихрей; в анкете на против каждого дзюцу надо написать кол-во чакры которое оно требует при использовании.

Как же мне определить кол-во чакры которого мой персонаж тратит на дзюцу ?

Параметр "Ч" с кол-вом чакры сопоставляется таким образом:

1 параметр "Ч" - 100 чакры (тоесть если у Вас параметр "Ч" - 3, то чакры обьём у Вас 300).
Также в бою существует параметр регенерации чакры. 1 параметр "Ч" регенерирует Вам 1 чакру за один ход. Тоесть если у Вас параметр "Ч" - 3, то будете регенить по 3 чакры за каждый ход.

Теперь я согласно своей анкеты распределю затраты чакры на дзютсу.

1. Мизу Буншин но Дзютсу – элемент воды, техника водного клонирования.

Самая распространенная техника после теневого клонирования и замены тела...

Для того что бы создать одного клона хватит одной чакры. Но этот клон не сможет ничего сделать, по той причине, что при помощи чакры у клона есть силы вообще двигаться и атаковать или защищатся. Так что для вызова клона я в бою буду тратить как минимум 10 чакры (в зависимости от того для чего мне надо клон).

Почему минимум 10 ?

По тому, что клон который имеет свой запас чакры может её исполльзовать так же как и сам игрок, только техника сделанная клоном будет слабее чем Ваша в 10 раз. А для того что б клон сделал дзюцу он тратит уже свою чакру которую Вы в него вложили. это можно использовать как обманный маневр для того что б заставить противника потратить свою чакру на защиту.

Каждый ход клон теряет 1 свою чакру на поддержание стабильности клона (тоесть что б он не разлился по месности, а был похож на Вас и вводил в заблуждение противника Вы это или не Вы). Если клон не убит противником, а его уровень чакры стал 0, то клон автоматически погибает.

2.Техника бесшумного убийства (Ninpo: Kirigakure no Jutsu). Вызывает туман.

Это довольно сложная техника. По этому я предполагаю что 1/5 часть моей чакры достойно отдать этой технике. По скольку у меня 500 чакры, то это дзюцу будет стоить мне 100 чакры.

3. Хидзютсу: Смертельное ледяное оружие. Создаёт из воды или тумана ледяное оружие.

Думаю эта техника будет стоить мне 2 чакры за каждый сенбон созданный этой техникой.

4. *Новая техника* Хидзютсу: (а название ещё не придумал). Эта техника рассеивает любые вражеские Fuuton, Suiton и Hyouton Jutsu или ниправляет их обратно.

Для того что б остановить вражеское дзюцу этой техникой мне прийдётся потратить столько чакры сколько потратил враг на использование той техники котору я пытаюсь блокировать.
Для того что б обратить его обратно на того кто её (технику) пустил, мне прийдётся приложить ещё половину той чакры которая использовалась для этого дзюцу.

Почему половина ??

По тому что техника уже создана, мне предстоит её только перенаправить.

5. Хидзюцу: Ледяные зеркала. Эта техника делает вокруг врага 21 зеркало из воды (Двенадцать остаются на уровне земли, восемь помещены выше первых двенадцати и поворачиваются к земле, и заключительное зеркало - над всеми остальными в горизонтальной плоскости).

Это самая сильная моя техника, по этому она должна стоить мне приблизительно половину моей чакры (+/- немного можно допустить для простоты расчётов). Немного поразмыслив я думаю что цена этой техники 210 чакры (по 10 за каждое зеркало). Это будет, я считаю, самый логичный и приемлемый вариант.

По этому если я захочу создать только 3 зеркала, то мне прийдётся потратить только 30 чакры.

Если будете определять кол-во используемой чакры, то не делайте из себя непобедимого, но так же и оставляйте немного чакры для других дзюцу.

7. Здоровье. Но как его сопоставить с персонажем, и как определять в бою?
Параметр здоровье сопоставляется таким образом: 1 "З" = 100 Жизней (Хит Поинтов). Здоровье не регенерируется. Повысить его можно только при помощи эликсиров, зелий или специальных техник. Здоровье нельзя при помощи чего либо сделать выше максимального количества (тоесть если у Вас 450 жизней из 500 максимально возможных, то при выпивании зелья "+100 жизней", они у Вас повысится только на 50 и станет 500, а не 550).

Когда количество жизней становится меньше 1, то персонаж погибает.